Техническое Обслуживание лото-терминалов

Компания «Платон» обеспечивает техническую поддержку, сервисное обслуживание лотерейных терминалов. Гарантийное обслуживание включает диагностику и обнаружение неисправностей терминалов, ремонт или замену неисправных компонентов в условиях сервис-центра (или на выезде за отдельную плату за выезд). Сервисное обслуживание терминалов включает ремонтные (восстановительные) работы и консультации.

 


Гарантийное обслуживание платежных терминалов

Гарантийный ремонт терминала производиться только при наличии у обратившегося лица следующих документов:

Документ подтверждающий приобретение оборудования;
Гарантийный талон с действующим гарантийным сроком или договор купли-продажи.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  • Наличие механических повреждений, повлекших за собой неполадки в работе изделия;
  • Выявления нарушений правил хранения и эксплуатации оборудования;
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным техническим стандартам и нормам питающей электросети;
  • Обнаружения следов неквалифицированного ремонта: самостоятельного ремонта, разборки сборки, а также внесения изменений в конструкцию оборудования;
  • Повреждения вызванные форс-мажором – стихией, пожаром, случайными внешними факторами: перепад напряжения в электросети, гроза, дождь и т.п.;
  • Повреждения в результате транспортировки;
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ и жидкостей, в том числе песка, воды, насекомых;
  • Повреждения, вызванные использованием не рекомендованных изготовителем элементов питания и расходных материалов.

Спорные ситуации о возможности проведения гарантийного ремонта Покупателем в обязательном порядке направляет на разрешение Поставщику.

Гарантийный ремонт включает в себя следующие обязательные действия:

Осмотр автомата;
Проверка работоспособности изделия;
Замена неисправных узлов и деталей;
Составление Акта приема-передачи в двух экземплярах;
Отметка в Гарантийном талоне.


Разовый платный ремонт лотерейного терминала

ООО «Платон» предлагает своим клиентам услуги по послегарантийному ремонту оборудования в сервисном центре или с выездом к заказчику. Для ремонта используются только оригинальные запчасти.

Условия ремонта зависят от вида обслуживаемой техники. На большинство оборудования установлены фиксированные цены за ремонт вне зависимости от вида неисправности.

На остальное оборудование цена за ремонт определяется после диагностики инженером сервисного центра, согласно Прейскуранту Исполнителя.

Если вы владелец одного или небольшой сети терминалов, компания «Платон» готова предложить свои услуги по ремонту, обслуживанию и диагностике любых проблем, связанных с терминалом. Это обойдется вам гораздо дешевле, чем нанимать постоянного сотрудника.

Для заказа услуги, заполните данную форму: